Оформление воздушными шарами: с чего начать этот бизнес? В последнее время многих интересует возможность заниматься оформлением праздничных залов (аэродизайном). Самым популярным направлением аэродизайна является оформление воздушными шарами. Спрос на эту услугу сегодня достаточно высок.
Оформляют залы воздушными шарами, как правило, на свадьбы, на празднования Дней рождения, корпоративов, на открытие магазинов, автосалонов, на промо-мероприятия и так далее. Сейчас это стало очень популярным.
Чтобы заниматься оформлением воздушными шарами, нужно, для начала, зарегистрировать ЧП.
Кроме затрат на оформление предпринимательства, необходимо приобрести оборудование для надувания шаров (компрессор, насос), гелий, непосредственно сами воздушные шары, каркасы для крепления, декоративные элементы для связывания шаров (ленты, банты, аксессуары). Чтобы быстрее «укрепиться» на этом рынке, желательно провести рекламную кампанию. При необходимости нужно будет арендовать офис.
В среднем для старта, без учета расходов на аренду офиса, необходимо от 5,5 тыс. грн. до 11 тыс. грн., по оценкам предпринимателей, которые уже занимаются данным бизнесом.
Купить нужное оборудование можно, например, в Днепропетровске или в Киеве, контакты организаций, которые занимаются продажей компрессоров для надувания воздушных шаров можно найти в Интернете.
Шары, которые наиболее оптимально подойдут для оформления, должны быть эластичными (мягкими). Такие шары поставляются из Мексики, Португалии, Бельгии и Америки (самые качественные, но и наиболее дорогие), отмечают участники бизнеса. Эти шары не продаются в киосках и палатках, а в фирмах, занимающихся оптовой торговлей воздушными шарами. Их адреса можно также найти в Интернете.
Специалисты в данной области оценивают среднюю рентабельность бизнеса на уровне 30%. Этот показатель является минимальным. В период календарных праздников рентабельность резко идет вверх и превышает 100%.
Украшение одного зала обойдется заказчику в 200-250 долларов. Сколько заказов вы успеете сделать, чтобы окупить ваш бизнес, во многом зависит от квалификации дизайнера-оформителя. Чем искуснее дизайнеры, тем эффективнее они расходуют материалы. А значит, и чистая прибыль будет возрастать. Когда клиент заказывает сложную композицию из воздушных шаров, без профессионала не обойтись.
Посетители бизнес-форума отмечают, что на обучение работника элементарным навыкам уходит в среднем 2 месяца работы с ним на объектах, спустя год оформитель уже делает все идеально. В Украине проводятся мастер-классы по аэродизайну, поэтому совершенствоваться, расти и развиваться в этом направлении бизнеса всегда будет возможным.
Если Вам понравилась статья - отпишитесь.
Возможно сделаем цикл статей о том как открыть различные виды бизнеса